Служба поддержки 1Win

В 1 Вин клиентская служба поддержки работает в режиме 24/7. Это значит, что к ее квалифицированным сотрудникам можно в любое время суток обратиться за помощью. Профессиональные менеджеры хорошо знают специфику игрового заведения, поэтому в любой момент готовы помочь в решении вопросов, связанных с регистрацией и верификацией профиля, входом в персональный кабинет, получением и активацией бонусов, использованием промокодов, особенностями подачи заявки на вывод.

Способы связи и контакты

Для оперативного решения вопросов рекомендуется сразу же связаться с операторами технической поддержки 1Win. Сделать это можно несколькими способами. Игрокам казино онлайн предлагается выбрать любой канал связи на выбор:

  1. Live-chat. Это самый быстрый и простой способ коммуникации с менеджерами саппорта. Чтобы перейти к общению, нужно нажать на кликабельную кнопку «‎Живой чат» в футере сайта и подождать, когда к беседе подключится специально обученный консультант.
  2. Электронная почта. Этот вариант общения подойдет для тех, кому нужно развернуто описать возникшую проблему и, при необходимости прикрепить сопутствующие скан-копии документов или скрины из сайта.
  3. Телефон горячей линии. Некоторые клиенты 1Win casino предпочитают голосом проговорить и озвучить возникшую проблему, чтобы оперативно получить дальнейшие инструкции и указания для ее решения.

Менеджеры клиентской поддержки 1Вин казино консультируют на разных языках – русский, турецкий, французский, немецкий, узбекский, украинский, итальянский, португальский. Из этого следует, что обращаться за помощью могут жители разных стран, после чего им удастся наладить комфортную и прибыльную игру на сайте.

Время ответа службы поддержки

Время ожидания ответа от менеджеров саппорта 1Win напрямую зависит от выбранного канала связи. Быстрее всего операторы отвечают через live-чат. В среднем происходит это в течение 1-5 минут после обращения.

При обращении на горячую линию время ожидания может увеличиться до 15-20 минут. Все зависит от загруженности операторов колл-центра и наличия свободных сотрудников. Если же пользователь предпочтет отправить письмо на E-mail, то должен быть готов к тому, что ожидать ответа ему придется в течение 24-48 часов. Все запросы обрабатываются вручную и в порядке очереди.